Новое 2017г


Новое
   Указом Президента от 23.12.2016
         № 481 в Беларуси 2017 год
         объявлен Годом науки

 Молодым ученым

Электронная доставка документов Электронный каталог

ГУ «Республиканская научная медицинская библиотека»

Нормативные правовые акты

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется следущими нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-3 «ОБ ОСНОВАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР»

Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН»

Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

Личный прием

График личного приема граждан и юридических лиц в ГУ РНМБ

Должность руководителя,
фамилия, имя, отчество
Время приема Место приема
Директор
Масло Инесса Брониславовна
Вторник, четверг
14.00-17.00
г. Минск, ул. Фабрициуса,
28, кабинет 201

Прием ведется в порядке живой очереди.
При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность(паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца).

Электронные обращения

Электронное обращение — один из способов обращения граждан и юридических лиц к руководству учреждения. Оно может содержать Ваши коментарии, замечания или предложения по работе библиотеки.
Электронные обращения в Государственное учреждение «Республиканская медицинская библиотека» (ГУ РНМБ) направляются на адрес электронной почты: Rsml@rsml.med.by

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ».

К рассмотрению не принимаются:
  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения;
  • повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • материалы рекламного характера;
  • обращения, изложенные не на белорусском или русском языке.
Электронные обрашения граждан должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения.
Электронные обрашения юридических лиц должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его местонахождение;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить писмьменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководством учреждения.

Письменные обращения

Письменные обращения Вы можете отправлять по адресу:
220007, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Фабрициуса, 28,
или оставлять в Книге замечаний и предложений.

Книга замечаний и предложений находится на 3-м этаже в отделе библиотечного обслуживанния (к.310), ответственный за ведение Книги — Чегодаева Татьяна Геннадьевна, зав. отделом библиотечного обслуживания (тел. 226 26 44).

Письменные обрашения граждан в обязательном порядке должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обрашения юридических лиц в обязательном порядке должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • местонахождение юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать ображения, заверенную печатью юридического лица.
К рассмотрению по существу не принимаются:
  • обращения, изложенные не на белорусском или русском языке;
  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие текст, не поддающийся прочтению;
  • обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения;
  • повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;;
  • материалы рекламного характера;
  • обращения от заявителя, с которым прекращена переписка.


Виртуальная справочная служба
En   Ru

Новое Объявления